Что я оставлю после себя

Я Виктория Навасардян. Живу в Ереване. Мне 15 и, наверное, я чего- то добилась в своей жизни, некоторых успехов, любви родителей и друзей, уважения учителей и одноклассников. Наверное, я одна из немногих, которые в свои 15 лет достигли хотя бы этого. В своей жизни я уже успела сделать много добрых дел: спасла кошку, уступила место в маршрутке, не дала убить пчелу или паучка или помогала братьям в роли мамы, а маме в роли помощницы или друзьям в роли психолога. Да, я была и психологом для других, я всегда храню тайны, и поэтому мне многие доверяют, я думаю, что каждый человек хочет, чтобы его послушали и дали советы, вот я именно тот человек. В будущем я хочу сделать еще много добрых дел. Хочу помочь бездомным или пойти в детдом и помочь этим ребятам. Если бы у меня было много денег, я бы пожертвовала их бездомным и бедным. Хочу после себя оставить доброту. Много доброты. И всех тех, кто совершал добрые дела, называли бы последователями Виктории.

Write a comment

Comments: 0